Навигация по сайту

Правильное составление резюме

Правильно составленное резюме для руководителя, главного бухгалтера, менеджера и конечно поведение соискателя на собеседовании 70 процентов успеха плюс квалифицированная рекомендация менеджера по персоналу и как результат вакансия на долгожданную должность ваша.

Так что же такое резюме или на западный манер – CV?

Резюме – это краткий вывод из сказанного, написанного или прочитанного, сжато излагающий основные положения.

Применительно к поиску работы, резюме (CV) – это документ (обычно составленный в текстовом редакторе Microsoft Word), который пришёл на смену устаревшей "автобиографии" и, состоящий из нескольких блоков.

Как правило, резюме состоит из 5-6 блоков, которые располагаются в следующем порядке:

1. Личные данные кандидата.

2.
 Желаемая должность (должность на которую Вы претендуете).

3.
 Опыт работы (Ваш профессиональный опыт).

4.
 Образование.

5.
 Профессиональные навыки.

6.
 Дополнительная информация.

Необходимо кратко ,грамотно ,професиинально изложить информацию о своей квалификации ,коммуникабельности и незаменимости именно вас для этой должности


Теги:

Комментарии к статье:

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
JobTown - работа в городах России Кадровое агенство "Вакансия+". Деловая сеть Смоленск и Смоленская область.
Вакансия
PulsCen.ruПодбор персонала в Смоленске
homepage counter счетчик сайта

Superjob: помощь в выборе работы